Нус двинемся дальше.
Потренировавшись на первых трех моделях, я решил замахнуться на более серьёзную модель, работающую от тепла человеческой руки. И так как у меня уже был достаточный, как я считал, опыт мне казалось что соберу я её довольно быстро, да ещё наделаю много поэтапных фоток, что бы потом выложить с подробными объяснениями. Но всё оказалось несколько сложнее, времени ушло где то с месяц, по два три часа в день примерно. Да и с поэтапным рассказом плюс фото, тоже не совсем получилось. Ну слишком уж много всяких нюансов появляется по ходу сборки, настолько это творческий процес, что всё снять а тем более подробно описать, ну простите, мне тяжело. Это нужно было бы такую портянку написать, а главное убить на это непосильную массу времени. Поэтому пришлось ограничиться на порядок меньшим объёмом и более общим описанием.
Более подробно об его устройстве, принципе работы и как его можно сделать самому - я изложил в форме видеоурока на DVD диске, который можно найти в рубрике КУПИТЬ СТИРЛИНГ
Смотрите пока то что есть, вот примерно такая моделька.
В чем собственно особенность этой модели, да в том что уровень изготовления деталей должен быть на порядок выше. Особенно, должнен быть идеально подогнан рабочий поршень, нужно обеспечить максимальную герметичность рабочего тела в двигателе. Короче, здесь уже точно не обойтись без токарного станочка, хотя бы среднего класса.
У меня, например, вот такой зверь, даёт вполне хорошую точность. Работать удобно.
Покупаю на базаре всевозможные обрезки алюминиевых прутков, медные трубки и т.п. а потом превращаю их в нечто подобное.
Это собственно гильза рабочего поршня, как Вы могли догадаться наверное.
Обратите внимание что бы внутренняя поверхность была гладкой, без вмятин.
А так выглядит заготовка рабочего поршня.
Короче всё это делается при умении работы, на хотя бы простом, токарном станке.
Смотрим дальше.