Низкотемпературные двигатели Стирлинга, что это значит, как они выглядят, как работают, что умеют?
Низкотемпературные - значит работающие на минимальной разнице температур, между нагреваемой частью двигателя и охлаждаемой. Фактически, эта разница может составлять всего несколько градусов. В чем вы можете легко убедиться на основе следующих фотографий, где модель двигателя работает от тепла человеческой руки, там же показан электронный градусник, указывающий температуру между горячей и холодной стороной модели. Смотрим.
Единственное, надо признать, сделать такую модель самому крайне сложно, ввиду очень точной подгонки деталей, особенно пары гильза - поршень, но у меня получилось, смотрите видео ниже.
Более подробно об его устройстве, принципе работы и как его можно сделать самому - я изложил в форме видеоурока , который можно найти и заказать в рубрике КУПИТЬ СТИРЛИНГ
Таким образом любой самый минимальный источник тепла может быть использован в качестве "питания", как это приятно, когда что то работает фактически на халяву! Если осмотреться вокруг, можно найти столько зря пропадающей, дармовой энергии, летом - солнце, зимой - излишки отопления, всевозможная техника которая греется зря, эх...
Вот так выглядит фирменная модель двигателя Стирлинга
Как видите основной отличительной чертой низкотемпературных движков есть наличие широкогоо снования у нагревателя (нижний алюминиевый диск) и охладителя (верхний диск). Понятно что это модельки и они не расчитаны на снятие с них какой то серьёзной нагрузки, они лишь демонстрируют принцип.
Больше картинок с подобными движками смотрите в фотогалерее 1 и 2
Там кстати много самодельных моделек, внимательно изучив их можете попробовать и сами собрать нечто подобное. Ведь все они собраны по такой схеме.
А вот пример того на сколько маленькими можно делать эти модельки