Далее, в своих экспериментах, я решил несколько доработать эту модель стирлинга, а именно, сделать ему водяное охлаждение, такое простенькое, чисто для демонстративного опыта. Просто если такой движок гонять долго на обычном воздушном охлаждении, как он и был задуман, он, всётаки, со мременем, перегревается и уже не так эффективно работает на отдачу полезной нагрузки. Я конечно не изобрёл ничего нового в водяном охлаждении, просто аккуратно сделал вокруг радиатора из алюминиевого листа "карсет" и два патрубка, на впуск и выпуск воды, надел на них трубки для подвода и отвода воды. Это конечно чисто опытное охлаждение, для хорошей, надежной и действительно долгой работы нужно делать всё основательнее, в идеале с принудительной подачей воды и т.д. и т.п. Но для опыта сойдет и так, думаю на фото всё прекрасно видно.
.......
.......
.......
Потом вынес всё это на улицу и попробовал прогнать движок на обычном сухом спирте, буквально таблеток пять. Результаты меня порадовали, всё отлично работало, плюс я добавил панель с лампочками накаливания, для большего эффекта. Правда днём их накал плоховато виден, а в темноте плохо снимает камера, короче, смотрите видео.
.......
А здесь демонстрирую накал последовательно соеденённых лампочек 2,5V
.......
.......
А потом, я решил выехать на натурные испытания в лес и погонять этот движок на "экологически-чистом топливе", т.е. на дровах. Самое интересное, что меня удивило - это тихая работа самого двигателя. Но на видео тихий ход передать не получилось, дело в том что микрофон на камере направлен вперёд и очень чувствительный, а мой голос получился сзади, поэтому складывается обманчивое впечатление будто движок работает громче чем я говорю. Смотрим видео.
.......
.......
Думаю больше эту модель не насиловать, движок работоспособный, жаль что не новый, но всем кто пожелает сделать подобный образец, или по-больше и по-мощнее - себе в хозяйство, предлагаю перейти на эту страничку.