Мои модели стирлингов
Двигатель Стирлинга

кнопка

clok

ИЗБРАННОЕ:

лАНДАУ ЦЕНТР

гИРОСКОП

НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА

Генератор

термомеханический генератор двигатель стирлинга

Чертежи двигателя стирлинга

Термоакустический стирлинг

Высокотемпературный двигатель стирлинга

Двигатель стирлинга альфа типа

Двигатель стирлинга бетта типа

самодельный генератор

+++ САМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА С ЛИНЕЙНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ HOMEMADE THERMOACOUSTIC STIRLING ENGINE

САМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА

ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

линейный генератор

ГЕНЕРАТОР ТОКА САМОДЕЛЬНЫЙ РУЧНОЙ МАГНИТНЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР Homemade Simple Electric GENERATOR

САМОДЕЛЬНЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА HOMEMADE LTD SOLAR STIRLING CYCLE ENGINE

САМОДЕЛЬНЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ КОНЦЕНТРАТОР SOLAR PARABOLIC MIRROR REFLECTOR

ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА НА ДРОВАХ УДС 1 HOT AIR STIRLING CYCLE ENGINE HOMEMADE MOTOR

 

 

 

 

Нус двинемся дальше.

Потренировавшись на первых трех моделях, я решил замахнуться на более серьёзную модель, работающую от тепла человеческой руки. И так как у меня уже был достаточный, как я считал, опыт мне казалось что соберу я её довольно быстро, да ещё наделаю много поэтапных фоток, что бы потом выложить с подробными объяснениями. Но всё оказалось несколько сложнее, времени ушло где то с месяц, по два три часа в день примерно. Да и с поэтапным рассказом плюс фото, тоже не совсем получилось. Ну слишком уж много всяких нюансов появляется по ходу сборки, настолько это творческий процес, что всё снять а тем более подробно описать, ну простите, мне тяжело. Это нужно было бы такую портянку написать, а главное убить на это непосильную массу времени. Поэтому пришлось ограничиться на порядок меньшим объёмом и более общим описанием.

Более подробно об его устройстве, принципе работы и как его можно сделать самому - я изложил в форме видеоурока на DVD диске, который можно найти в рубрике КУПИТЬ СТИРЛИНГ

Смотрите пока то что есть, вот примерно такая моделька.

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

В чем собственно особенность этой модели, да в том что уровень изготовления деталей должен быть на порядок выше. Особенно, должнен быть идеально подогнан рабочий поршень, нужно обеспечить максимальную герметичность рабочего тела в двигателе. Короче, здесь уже точно не обойтись без токарного станочка, хотя бы среднего класса.

У меня, например, вот такой зверь, даёт вполне хорошую точность. Работать удобно.

Покупаю на базаре всевозможные обрезки алюминиевых прутков, медные трубки и т.п. а потом превращаю их в нечто подобное.

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

Это собственно гильза рабочего поршня, как Вы могли догадаться наверное.

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

А в начале это была лишь такая вот, простая, медная трубка (правда ровная и без всяких иных дефектов)

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

Обратите внимание что бы внутренняя поверхность была гладкой, без вмятин.

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

Иначе вы не превратите её в практически зеркальную, как нам нужно для более качественного Стирлинга.

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

А так выглядит заготовка рабочего поршня.

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

А так примерно он должен выглядеть на завершающем этапе обработки

двигатель Стирлинга  Stirling Engines

Короче всё это делается при умении работы, на хотя бы простом, токарном станке.

Смотрим дальше.

 

Назад width="110" bgcolor="#CCCCCC">
Страницы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
На главную

 

 

 

 

 

 

 

Мои контакты : Physicstoys@yandex.ru; ник в Skype "Physicstoys ", моб тел. (+38) 067- 393-13- 82 Игорь. Харьков